РАБОТА В ВАШЕМ РАЙОНЕ РАБОТА В ИНТЕРНЕТЕ РАЗОВАЯ РАБОТА ТВОРЧЕСКАЯ РАБОТА
РАБОТА УТРОМРАБОТА НА КОМПЬЮТЕРЕВРЕМЕННАЯ РАБОТАСВОБОДНЫЙ ГРАФИК
РАБОТА ВЕЧЕРОМНАДОМНАЯ РАБОТАС ПОЧАСОВОЙ ОПЛАТОЙНЕПОЛНЫЙ РАБОЧИЙ ДЕНЬ
РАБОТА НОЧЬЮ РАБОТА ДЛЯ СТУДЕНТОВ ГИБКИЙ ГРАФИК С ЕЖЕДНЕВНОЙ ВЫПЛАТОЙ

Работа в вашем районе (70)
Работа утром (1)
Работа вечером (5)
Работа ночью (0)
Работа в интернете (38)
Работа на компьютере (18)
Надомная работа (6)
Работа для студентов (26)
Разовая работа (0)
Временная работа (2)
С почасовой оплатой (18)
Гибкий график (20)
Творческая работа (4)
Свободный график (23)
Неполный рабочий день (16)
С ежедневной выплатой (15)

Подписка на новые вакансии Подписка на новые резюме

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Главная » Все вакансии в Воронеже » Работа в вашем районе




специалист по найму персонала
09.02.2016, 10:09

Должностные обязанности: Прием и обработка входящих звонков от кандидатов Информирование кандидатов о доступных вакансиях Первичный отбор кандидатов Поиск кандидатов в открытых источниках (работные сайты, СМИ, социальные сети) Исходящие звонки кандидатам для информирования о вакансиях и назначения интервью Внесение информации в учетную систему Согласование и назначение интервью с линейными менеджерами Получение обратной связи и сопровождение кандидатов в рамках процесса найма Требования: Среднее специальное или высшее образование Желателен опыт работы в специализированных контакт-центрах (call-центрах) Опыт работы в области поиска и подбора персонала будет дополнительным преимуществом Коммуникабельность Ответственность Пунктуальность Стрессоустойчивость Позитивное отношение к работе и жизни Мы предлагаем: Оформление по трудовому договору Обучение и профессиональное развитие Полный рабочий день на территории работодателя Доход до 20т.р. и выше.

лариса
НОМЕР ТЕЛЕФОНА
НАПИСАТЬ АВТОРУ



ОБЪЯВЛЕНИЕ АКТУАЛЬНО ДО 09.03.2016

Как заработать деньги?

отзывы
Заработок на отзывах. Оставляем отзывы и получаем за это деньги!
опросы
Интернет Опрос: все сайты с платными он-лайн опросами





LOGIN